Доставка

Самовывоз

Самовывоз может осуществляться по предварительному согласованию с менеджером. Адрес конкретного пункта выдачи, дата и время будет согласовано при оформления заказа.

  • Доставка товара на сумму свыше 10000 рублей в пределах Санкт-Петербурга- бесплатная.
  • Товары на сумму до 10000 рублей доставляются платно. Стоимость доставки составит 490 рублей.
  • Стоимость доставки по Ленинградской области за пределы КАД — 30 руб./км.

Доставка бытовой техники по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется с помощью курьерской службы. Служба доставки работает без выходных.

Время доставки:

  • С 10.00 до 21.00;

Условия доставки

  • Товар доставляется в течение трех дней с момента поступления денег -на счет,либо в кассу магазина.
  • Приобретенная в нашем интернет-магазине техника доставляется по фактическому адресу.
  • При оформлении заявки необходимо указать точный адрес доставки, в том числе: улицу, дом, номер квартиры или офиса.
  • В лесные массивы, на пляжи, в парки и на пустыри доставка техники не осуществляется.
  • Доставка товара в офисные здания и на территорию предприятия осуществляется до контрольно-пропускного пункта или проходной.
  • Курьер ждет не более 15 минут.
  • Если курьер вынужден воспользоваться платной парковкой, ее стоимость оплачивает заказчик.

Подробную информацию по заказу уточняйте у менеджеров интернет-магазина по телефону:  +7 (812) 679-01-91.

Стоимость ручного подъема техники, если в доме нет лифта

  • Бытовая техника и сантехника до 15 кг - 50 рублей за этаж 
  • Бытовая техника больше 15 кг - 100 рублей за этаж 
  • Стиральные, холодильники больше 25 кг- 200 рублей за этаж 
  • Крупногабаритный товар (габариты свыше 230 см, диаметр более 120 см или вес более 100 кг) - 400 рублей за этаж

Стоимость подъема на лифте соответствует стоимости подъема на 1 этаж.

Бытовая техника доставляется в квартиру, если есть свободный проход. Грузчики и экспедиторы не имеют права демонтировать ручки и двери приборов, которые создают помехи при транспортировке, так как впоследствии сервисный центр может отказаться проводить гарантийный ремонт.

Если курьер не застал покупателя на месте или не смог до него дозвониться, доставка не будет осуществлена, но ее можно перенести на другое время по согласованию с менеджером.

Осмотр и проверка техники

При получении товара внимательно проверьте его целостность, комплектацию и отсутствие следов установки. После подписания договора техника не может быть возвращена из-за внешнего вида, в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ. Требования ст. 484 ГК РФ обязательны к выполнению, несмотря на загрязнение товара и малую освещенность помещения.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Вы можете отказаться от товара, если его качество Вас не устраивает, в любое время до подписания документов, а также в течение семи дней после передачи. Обмен или возврат возможен при выполнении следующих условий:

  • техника не эксплуатировалась;
  • прибор не утратил потребительских свойств и товарный вид;
  • сохранились товарный и кассовый чеки, а также инструкция, упаковка, пломбы и ярлыки;
  • у товара нет механических повреждений: вмятин, трещин, царапин и сколов;
  • техника не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года).

Если Вы заметили скрытые дефекты в товаре, немедленно свяжитесь с нами по телефону

 +7 (812) 679-01-91.

Доставка техники TЕКА в регионы России

Оформление заказа

Обязательно укажите телефон и адрес электронной почты. Счет на оплату товара высылается по адресу электронной почты. Помните: доставка товара производится за дополнительную плату!

Оплата

Стоимость доставки товара до склада транспортной компании включена в счет. Она определяется исходя из расценок на доставку по Санкт-Петербургу. Оплата от физических и юридических лиц принимается в каждом банке России.  

Мы работаем исключительно по предоплате! Оплата производится в течение трех рабочих дней с момента оформления заказа. После того, как денежные средства поступят на наш расчетный счет, товар на складе будет зарезервирован. В случае, когда на момент получения оплаты товар не окажется в наличии,  менеджер вправе предложить альтернативу или оформить возврат денежных средств. 

Отгрузка

Товар привозится на склад транспортной компании или отгружается на нашем складе. Это зависит от режима работы ТК. Как только товар будет отправлен, на вашу электронную почту придет подтверждение с номером накладной. По данному номеру определяется актуальная позиция груза на сайте транспортной компании. Мы производим отгрузку в течение трех рабочих дней после того, как оплата поступит на счет. 

Сроки доставки

Менеджер согласует с вами сроки получения заказа. Условия доставки могут быть разными, их дополнительно уточняйте у специалистов транспортной компании. Обычно транспортные компании привозят товар на склад в вашем городе. Тем не менее,  некоторые представители доставляют товар непосредственно по указанному адресу.

Получение товара

Для того, чтобы получить товар, необходимо предъявить паспорт гражданина РФ. Юридические лица должны дополнительно иметь доверенность на получение груза.

Условия продажи товара физическим лицам

Оформляя заказ в специализированном магазине Teka, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам. ссылка